Отражение. Зеркальный образ Слова отражения

  • По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения,запишите их,расставляя знаки препинания. I.С придаточными определительными 1) {... сущ.},(союзн.сл.что...) 2){...указ.сл.+сущ.},(союзн.сл.когда...) II.С придаточными иъяснительным 1){...сущ.},(союз что...) 2){... глаг.},(союзн.сл. что...) 3){... глаг.+указ.сл.},(союз что...)
  • маркс, энгельс, бисмарк, прудон. кто лишний?
  • Пожалуйста, с подробным решением сделайте эти задачи. 1.Некоторый объем кислорода имеет массу 6 г (н.у.). Рассчитайте массу такого же объема оксида серы (IV). (Ответ: 12г) 2.Рассчитайте массу озона, образующегося из 6 моль кислорода.(Ответ: 192г) 3. Рассчитайте объем воздуха (н.у.), который расходуется при полном сгорании 12,8г серы. Объемная доля кислорода в воздухе составляет 21%. (Ответ: 42,67л) 4. Для сжигания 9,6 г серы израсходовали 28 л воздуха, обогащенного кислородом. Рассчитайте объемную долю кислорода в этом воздухе. (Ответ: 24%.)
  • 4/15 + У/15=1 ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ
  • нарисовать отгадку к загадке,которую ты соченил.
  • "На третий день подъем по снежной равнине сделался более заметным и появилось больше трещин, которые замедляли движение. " - Не понимаю, почему отсутствует запятая после союза "и"?
  • В треугольнике два угла равны 45 градусов и 90 градусов,а большая сторона-20 см.Найдите две другие стороны треугольника.
  • Обьясните наличие или отсутствие артикля перед существительными. 1. Last week I met my friend. He was with a young girl.The girl was a student of our Academy.2. This is a pencil. The pencil is red. 3. She is a teacher. She is our teacher of English. 4. It is a lake. The lake is deep. It is one of the deepest lakes in the world. 5. There are many flowers in your garden. The flowers are beautiful. 6. Did you write the plan? Give me please your plan. 7. The Black Sea is in the South of Russia. 8. This is Nick. He is an engineer. He is a good engineer. 9. There are some schools in our street. The schools are new.10. Yury Gagarin was the first cosmonaut of the world. 11. In summer the sky is blue and the sun shines brightly. 12. The Petrovs are very friendly. 13. This is Ann`s book. 14. Winter begins in December.
  • Раскройте скобки, используя Present Indefinite, Present Continuous, Present Prefect или Present Perfect Continuous. 1. I (to ring) the bell for the last quarter of an hour. 2. I want to see how much he (to change) since I last saw him. 3. You (to have) any word from him since he left? 4. Here"s my key. I (to leave). 5. I asked them not to make any decision until they (to get) the documents. 6. Wait till you (to see) Mark and (to talk) to him. 7. But what will we do? - I (to think) about it a lot. I (to think) about it all week. But I (not to know) what to do. 8. I mustn"t let my eyes get all red and swollen, or Henry will know I (to cry). 9. Look, I (to know) Francis very well. I (to know) him since we were very young. 10. My dear, you and I (to be) friends for all these years but I never (to tell) you what really happened to Arthur. 11. What are we going to say to him when he (to come)? 12. I"m in great trouble. My little boy (to fall) off a ladder and (to hurt) himself.
  • Mirroring). По Кохуту, нормальный нарциссический процесс, при котором младенец смотрит на свою мать (или основного опекуна) и видит себя отраженным в ее радостном взгляде. Наблюдая отражение собственных положительных качеств, ребенок чувствует всю свою самоценность. Этот процесс приводит со временем к реалистичным устремлениям, подкрепленным интернализованной похвалой матери.

    ОТРАЖЕНИЕ

    с позиций материализма - всеобщее свойство материи, состоящее в способности объектов воспроизводить (с различной степенью адекватности) признаки, структурные характеристики и отношения других объектов. Характер отражения зависит от уровня организации материи, отчего оно качественно различно в неорганической и органической природе, в мире животных и мире социальном, в простых и высокоорганизованных системах.

    На уровне организма отражение первично проявляется в раздражимости - возникающей под воздействием внешних и внутренних стимулов способности живой материи отвечать на воздействие избирательной реакцией, соответственной особенностям источника. Такое допсихическое отражение в ходе развития органического мира преобразуется в чувствительность - способность иметь ощущения как первичные психические образы среды, служащие целям ориентации и регуляции адекватных ей и потребностям организма действий. Эти простейшие формы отражения служат предпосылкой развития более сложных форм, включающих сенсорные и умственные образы реальности, позволяющие воспроизводить ее пространственно-временные и причинные связи, придавая поведению все более адаптивный и активный характер.

    На уровне человека отражение психическое выступает как создание образов не только чувственного, но и мышления логического и творческой фантазии, воплощающихся в продуктах культуры, что радикально изменяет характер отражения.

    Адекватность отражения своему источнику предполагает известное подобие между материальными характеристиками этого источника, процессами переработки импульсов нервных в мозге и тем, что представлено в психических образованиях субъекта.

    ОТРАЖЕНИЕ

    1. Базовое значение – рикошет, отдача, отбрасывание назад или возвращение предмета. Термин свободно употребляется в специальной литературе в этом общем значении. Имеется также три более специализированных способа употребления: 2. Рефлексия, синоним интроспекции. 3. Размышление о предмете, особенно с понятием размышления по поводу предыдущего опыта или события и их значения. 4. В факторном анализе – изменение знаков одной (или более) колонок или строк в матрице корреляций.

    Отражение

    точная подстройка к целой части поведения другого человека. Паттерн систематически повторяющийся, устойчивый элемент (фрагмент) или последовательность элементов (фрагментов) поведения.

    ОТРАЖЕНИЕ

    всеобщее свойство материи, заключающееся в способности объектов воспроизводить с различной степенью адекватности признаки, структурные характеристики и отношения др. объектов. Характер О. зависит от уровня организации материи, вследствие чего оно качественно различно в неорганической и органической природе, в мире животных и социальном мире, в более элементарных и высокоорганизованных системах. В конфликтологии важным видом О. является О. конфликта в психике участников противоборства. Искаженный и фрагментарный характер О. ситуации социального взаимодействия ее участниками создает условия для возникновения конфликта. В процессе урегулирования конфликта конфликтолог во многом работает с образами конфликтной ситуации, имеющимися у ее участников. Эти образы являются результатом О. конфликта. Сам конфликтолог принимает решения также на основе своего образа конфликтной ситуации. Поэтому исследование закономерностей О. конфликта в психике участников и коррекция этого О. является важной проблемой конфликтологии.

    воспроизведение, воссоздание, выражение, двуотражение, зеркало, отбивание, отбитие, отблеск, отбой, отклик, отображение, отпарирование, отсвет, отсвечивание, парирование, повторение, радиоотражение, радиоэхо, реверберация, реминисценция, тень, термоотражение, эхо

    Значение

    Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный

    отражение

    отраже ́ние

    ср.

    1) Процесс действия по знач. глаг.: отразить , отражать, отразиться, отражаться.

    2. Изображение предмета, возникающее на гладкой и воспринимающей свет поверхности. Увидеть своё о. в зеркале.

    3. чего. То, в чём отражено, воспроизведено что-н. Литература о. жизни.

    Малый академический словарь русского языка

    отражение

    Я, ср.

    Действие по знач. глаг. отразить -отражать и отразиться -отражаться .

    Отражение звука. Отражение света. Отражение жизни.

    Диктатура пролетариата, как единственного до конца революционного класса, необходима для свержения буржуазии и отражения ее контрреволюционных попыток. Ленин, О карикатуре на марксизм и об «империалистическом экономизме».

    Аня пришла, когда он вернулся после отражения очередной немецкой атаки. Симонов, Дни и ночи.

    Изображение, получаемое на гладкой, блестящей поверхности вследствие преломления световых лучей.

    Отражения звезд трепетали в волнах. Полонский, Жалобы музы.

    {Александра Михайловна} потихоньку косилась на свое отражение в зеркальных стеклах магазинов. Вересаев, Два конца.

    То, что является отображением, воспроизведением чего-л.

    Причина здесь заключается не в самой литературе, а опять-таки в обществе, которого отражением она служит. Добролюбов, Литературные мелочи прошлого года.

    Андрей видел, что прежний идеал его женщины и жены недосягаем, но он был счастлив и бледным отражением его в Ольге. И. Гончаров, Обломов.

    Эти произведения являются ярким отражением того времени, в которое они писались. Исаковский, О поэтическом мастерстве.

    То, в чем обнаруживаются следы влияния, воздействия чего-л.

    Духовная драма Герцена была порождением и отражением той всемирно-исторической эпохи, когда революционность буржуазной демократии уже умирала (в Европе), а революционность социалистического пролетариата еще не созрела. Ленин, Памяти Герцена.

    То, что является внешним выражением, проявлением чего-л.

    Лицо его было бледно и дышало отражением счастья и гордости. Куприн, Жидкое солнце.

    По лицу больной пробежало отражение острого страдания. Короленко, Слепой музыкант.

    4. Филос.

    Всеобщее свойство материи, заключающееся в способности материальных тел через внутренние изменения воспроизводить в иной форме особенности взаимодействующих с ними материальных тел.

    Итак, материалистическая теория, теория отражения предметов мыслью, изложена здесь {у Энгельса} с полнейшей ясностью: вне нас существуют вещи. Наши восприятия и представления - образы их. Ленин, Материализм и эмпириокритицизм.

    А. КАЛИНИН.

    Наука и жизнь // Иллюстрации

    Слово "Hate" ("ненависть") на майке девушки превратилось в зеркале в слово"Love" ("любовь").

    Фотография служит разгадкой старинной загадки: "Я крошечное слово и выразить готово печаль, испуг, плохой успех Теперь меня переверните, и выйдет смех". (Из "Литературного прибавления к Русскому Инвалиду". 1830-е годы.)

    Перевод с английского текста внизу открытки: "Прочитать мое письмо нетрудно, если взять зеркало". Послание в зеркале: "Вы будете моим?" Почтовая открытка, США, начало ХХ века. Из коллекции Алена Рольфса (США).

    Текст расположен горизонтально, зеркало - внизу. Имя на платке превратилось в слово "шутка". Сергей Федин. 2006 год.

    Английское слово "teach" ("обучать") в зеркале читается как "learn" ("учиться"). Скотт Ким. Около 2000 года.

    Текст написан столбиком, зеркало стоит сбоку. Имя куклы "Таня" превратилось в "танк". Автор зазеркала - Сергей Федин, костюма для куклы - Светлана Звонарева. 2006 год.

    Текст написан столбиком, зеркало расположено сверху (или снизу). Рука пишет слово "нос", в зеркале видим "сон".

    Ни одно из трех слов не изменилось после отражения в зеркале. Переставились только строчки - и фраза приобрела новый смысл.

    Спрятав за зеркалом половину слова "ТОПОР", получим палиндром "ТОПОТ".

    Старинная детская забава подсказала идею зеркального палиндрома, приведенного выше.

    Отражение слова "ДОН" в угловом зеркале породило три новых слова: "ТОН", "НОД" ("наибольший общий делитель") и "НОТ" ("научная организация труда"). Сергей Федин. 2006 год.

    Леонардо да Винчи шифровал свои записи зеркальным шрифтом. Из книги: Р. Уоллэйс. Мир Леонардо. - М., 1997.

    Старинная загадка, написанная зеркальным шрифтом. Справа от надписи поставлено зеркало, в нем виден "расшифрованный" текст. Загадка имеет два правильных ответа. Один из них - "зеркало". А другой?

    Глядя на свое отражение в зеркале, невольно задаешься вопросом: почему зеркало меняет местами левое и правое, а верх и низ - нет? Попробуем разобраться в этом, хотя, как принято говорить, "вопрос не простой". "Наука и жизнь" уже разбиралась в этом (см. "Наука и жизнь" № 12, 1962 г., стр. 98), профессор Я. А. Смородинский объяснял, что ответ лежит не в области элементарной геометрии, а скорее в области психологии. То, что мы называем верхом и низом, для зеркала не существует. Верх и низ меняются местами у нарисованного изображения, если зеркало расположить соответствующим образом.

    Другой пример. Пусть за спиной у нас находится стена комнаты. В зеркале эта же стена видна впереди нас. Мы рассуждали о левом и правом, о верхе и низе, а зеркало, оказывается, перемещает вперед то, что находится сзади нас. Если теперь сложить свойства зеркала, с которыми мы познакомились, можно прийти к выводу, что зеркало не переставляет стороны изображения, а как бы выворачивает наизнанку все, что находится перед ним. При этом пол, стены, потолок в отражении выглядят точно такими же, как в действительности. Что же изменилось?

    Снова обратимся к опыту. Возьмем тонкую перчатку и вывернем ее наизнанку. Что получится? Тоже перчатка, а если она без швов, например резиновая, то и выглядеть будет точно такой же, какой была до нашего опыта. Но попробуйте ее надеть, и тогда поймете, что случилось: если вы взяли правую перчатку, она стала левой, и наоборот! То же самое происходит в зеркале с любым предметом. Например, правая перчатка, надетая на правую руку, в зеркале окажется на левой руке вашего отражения.

    Слова "верх", "низ", "спереди", "сзади", "левое", "правое" человек придумал для того, чтобы обозначать положение предметов друг относительно друга и направления движения. Все шесть слов сохраняют эти значения до сих пор. Однако слова "левое" и "правое" мы применяем не только для указания направлений, но и как термины. С их помощью мы различаем некоторые парные объекты. Как раз такие, которые "превращаются" друг в друга при отражении в зеркале: левая и правая перчатка, левая и правая резьба (или винт), левая и правая рука (или нога). Поэтому иногда происходит смешение понятий. Чтобы избежать путаницы, в науке используют термин "зеркальная симметрия". А ответ на поставленный вопрос может быть таким: в зеркале мы видим не точную копию объекта, а его зеркально-симметричное отражение. При этом если в названии объекта присутствует слово "правый", например "правая рука", то, характеризуя его зеркальное изображение, используют слово "левый".

    Самое короткое объяснение того, что происходит в зеркале, дают математики: трехмерное пространство можно представить в двух системах координат - правой тройки осей XYZ и левой YXZ. Никакие повороты и параллельные переносы не переводят правую систему координат в левую. Но если правую тройку расположить перед зеркалом, то отраженная система будет левой, и наоборот.

    Наденьте майку с надписью на груди и посмотрите на себя в зеркало. Вы сразу обратите внимание, что, за редкими исключениями, о которых речь впереди, слова на майке превратились в бессмысленный набор букв. Наверняка люди заметили это раньше, чем додумались делать надписи на одежде. Более пятисот лет назад они нашли полезное применение зеркальным отражениям - стали записывать с их помощью секретные послания, чтобы эти записи не могли прочитать посторонние, не посвященные в тайну шифра. Леонардо да Винчи засекречивал таким способом свои дневники и личные записи. Кроме того, он был левша, и писать справа налево ему было удобно - рука не загораживала написанное и не смазывала чернила. Позже люди придумали более замысловатые шифры, и зеркальные записи перекочевали из секретных бумаг в сборники игр, развлечений и головоломок.

    Что касается букв и надписей, отраженных в зеркале, то не все они выглядят вывернутыми наизнанку или перевернутыми. Некоторые буквы не изменяют свой вид, например Ж, Н, О и другие. Поэтому из них можно составлять надписи, совпадающие с отражением. Правда, в них не будет двойственности.

    Идея "обмануть зеркало" и придумать надписи, которые не только читаются в зеркале, но еще и меняют при этом значение, впервые возникла у любителей головоломок из нескольких стран в разные годы второй половины ХХ века. Посмотрите на фотографию девушки в красной майке. У нее на груди надпись "Hate" ("ненависть"). В зеркале мы видим ту же самую девушку в майке с надписью противоположного смысла: "Love" ("любовь").

    Первым, кто занялся поиском русских слов, меняющих смысл при отражении в зеркале, был писатель, автор занимательных задач и многих статей в журнале "Наука и жизнь" Сергей Николаевич Федин. Он назвал их зазеркалами.

    Зазеркал - это текст, второе значение которого видно при отражении в зеркале. Их называют еще "просветни", так как можно повернуть лист бумаги с зазеркалом тыльной стороной к себе и читать второе значение слов на просвет, как бы находясь в пространстве воображения.

    Оказалось, что существует не менее шести типов зазеркалов.

    Первый тип зазеркалов - текст написан горизонтально, зеркало стоит сбоку. В этом случае надпись "ХА - ХА" превращается в "АХ - АХ". Эти два коротких слова, вероятно, самый первый русский зазеркал. Он известен с начала XIX века, когда был опубликован в виде загадки.

    Второй тип зазеркалов - текст написан горизонтально, зеркало снизу (или сверху). Пример вы видите на фотографии девушки в платке (бандане). Отразившись в зеркале, слово "Машка" превращается в слово "шутка".

    Третий тип - текст написан вертикально, зеркало сбоку. В результате кукла "Таня" может превратиться в "танк"! Конечно, имеется в виду ее характер.

    Четвертый тип - текст написан вертикально, зеркало сверху (или снизу). Тогда на бумаге пишем "НОС", а в зеркале видим "СОН".

    К этому же типу относится и отражение текста, состоящего из нескольких строк. В зеркале верхние и нижние строчки переставляются местами, в результате изменяется смысл предложения. Например, вы пишете: "закон как жена", а в зеркале будет читаться: "жена как закон".

    Пятый тип - зеркало ставят внутри надписи, разделяя ее на две части. Этим способом можно получать палиндромы - слова, которые читаются одинаково слева направо и справа налево. Из слова "ТОПОР" получаем "ТОПОТ". Разместив зеркало в имени "АНТОН" перед буквой Т, мы увидим палиндром - женское имя "АННА".

    Шестой вид зазеркалов - самый интересный и самый редкий. Он называется "трельяж". Возле таких слов зеркало можно ставить в любом положении - сбоку и сверху. И каждый раз будет появляться новое слово. Чтобы получить трельяж, проще всего использовать буквы, симметричные относительно двух осей: вертикальной и горизонтальной. Но таких букв только пять: Ж, Н, О, Ф и X. Кажется, что по крайней мере один трельяж составить легко - надо взять слово "ОН". Тогда в первом зеркале мы прочитаем: "НО". А во втором? Снова "ОН". Тогда это не трельяж, ведь в нем должно быть три разных слова! Остается единственный путь - рисовать буквы, которые переходят не сами в себя, а в другие, нужные по смыслу. Вот с такой задачей я обратился к Сергею Федину. На следующий день он показал мне первую находку. Слово "ДОН" было написано так, что в зеркале, поставленном сверху, читалось "ТОН", а в зеркале сбоку - "НОД". Читателям, давно окончившим школу, последнее слово может быть непонятно. Хотя в шестом классе они наверняка знали, что Наибольший Общий Делитель - это число, помогающее складывать дроби. Придуманный Фединым трельяж преподнес сюрприз, когда мы поставили возле него угловое зеркало. Из-за двойного отражения неожиданно появилось четвертое слово - "НОТ" (в 1920-х и 1970-х годах сокращение НОТ было широко известно и означало "научная организация труда"). Если встать перед угловым зеркалом, можно убедиться, что оно не меняет местами левое и правое. Достаточно протянуть своему отражению правую руку (для рукопожатия), и оно тоже протянет вам правую руку, а не левую, как в обычном зеркале.

    Но вот парадокс: видов зазеркалов много, а самих зазеркалов маловато. Объясняется это не только новизной жанра, но и особенностями русского алфавита. Когда зеркало ставят сбоку (боковые зазеркалы), в нем без искажений отражаются буквы, симметричные относительно вертикальной оси. Таких русских букв - двенадцать, то есть треть алфавита: А,Д,Ж,Л,М,Н,О,П,Т,Ф,Х,Ш, но среди них всего две гласные. И нет ни одной печатной буквы, которая при отражении в зеркале превращалась бы в какую-нибудь другую. Трудности эти преодолевают, переходя к нарисованным буквам. В зеркале они превращаются в другие буквы алфавита. Это существенно расширяет пределы сочинитель ства. Правда, возникают сложности с прочтением нарисованного текста. Тут уже все зависит от мастерства художника.

    Когда зеркало ставят сверху от слова (или, что все равно, снизу), то буквы мы видим перевернуты ми "вверх ногами". Большинство из них искажаются, перестают быть понятными. Исключение составляют Р, переходящее в Ь, и буквы, симметричные относительно горизонтальной оси. Их двенадцать: В,Е,Ж,З,К,Н,О,С,Ф,Х,Э,Ю. Слова, составленные из указанных букв, после отражения в зеркале не изменяются, но их недостаточно для изобретения оригинальных зазеркалов. В этом случае нас опять выручают специально придуманные, нарисованные буквы.

    От нарисованных зазеркалов вернемся к рукописным текстам и шифрованному способу записи, которым пользовался Леонардо да Винчи. Великий художник освоил особый вид письма, который, впрочем, при определенном терпении и настойчивости по силам каждому.

    Поставьте зеркало перед листом бумаги и пишите, глядя не на бумагу, а на ее отражение. С первой попытки у вас вряд ли что-нибудь получится. Мы привыкли, что движения рук следуют за взглядом и проверяются им. Рука ведет линию вправо, взгляд следит за линией и тоже перемещается вправо. В зеркале все наоборот. Карандаш движется вправо, линия в зеркале чертится влево, ведешь карандаш вниз, а линия ползет вверх. Поэтому обучение придется начать, как в первом классе, с написания отдельных букв. Проще всего освоить печатные, состоящие из горизонтальных и вертикальных черточек. Через некоторое время рука привыкает к новому способу, она запоминает, что перо надо двигать справа налево и снизу вверх, а не наоборот, как обычно. В конце концов, вы научитесь записывать понятные вам фразы, которые для посторонних будут выглядеть каракулями. Профессиональные наборщики в типографиях легко читали зеркальный текст шрифтовых матриц даже "вверх ногами".

    Освоение письма "глядя в зеркало" очень полезно для воспитания силы воли и уверенности в собственных силах. Но вряд ли Леонардо да Винчи нуждался в этом, и едва ли он писал и читал, используя зеркало. Скорее всего, во время обучения Леонардо нашел более простой способ - учился писать и читать зеркальные тексты, не глядя в зеркало. Для этого достаточно потренироваться в написании двадцати одной перевернутой буквы, так как остальные двенадцать из тридцати трех букв русского алфавита не изменяются при отражении. Заполнять же строчки справа налево совсем нетрудно, если глядеть на бумагу, а не в зеркало. Попробуйте, и убедитесь сами. Результат моих опытов вы видите на фотографии. В двух строчках я зашифровал старинную загадку, у которой два правильных ответа. Об одном вы догадаетесь сразу. Для другого даю подсказку: ученые считают глаза частью мозга, в отличие, например, от уха или носа. Если этой подсказки недостаточно, то ищите слово из четырех букв, первая буква - "д".

    Отражения, ср. 1. только ед. Действие по глаг. отразить отражать. Отражение нападения. Отражение обвинений. 2. только ед. Действие по глаг. отразиться отражаться. Отражение света. Отражение влияний. 3. Изображение предмета, являющееся на гладкой… … Толковый словарь Ушакова

    Всеобщее свойство материи, заключающееся в воспроизведении признаков, свойств и отношений отражаемого объекта. «...Логично предположить, что вся материя обладает свойством, по существу родственным с ощущением, свойством отражения...»… … Философская энциклопедия

    отражение - Точная подстройка к целой части поведения другого человека. (Смотри также: Подстройка и Отзеркаливание). Краткий толковый психолого психиатрический словарь. Под ред. igisheva. 2008 … Большая психологическая энциклопедия

    В философии свойство материи, заключающееся в воспроизведении особенностей отражаемого объекта или процесса. В различных формах отражение присуще телам неорганической природы (напр., след, произведенный воздействием одного предмета на другой),… … Большой Энциклопедический словарь

    ОТРАЖЕНИЕ, изменение направления (частичное или полное) волны. Это случается, когда волна, такая как световая или звуковая, сталкивается с поверхностью, разделяющей две различные среды, например, воздух и металл, и частично «отскакивает» назад в… … Научно-технический энциклопедический словарь

    В воде, потоке, стекле символизирует временный феноменальный мир. Может символизировать также истину. Движущийся образ вечности (Платон) … Словарь символов

    История Философии: Энциклопедия

    Категория гносеологии, выступающая в качестве фундаментальной для материалистической традиции когнитивного оптимизма. О. характеризует способность материальных объектов в процессе взаимодействия с другими объектами воспроизводить в своих… … Новейший философский словарь

    ОТРАЖЕНИЕ, я, ср. 1. см. отразить, ся. 2. Изображение предмета, возникающее на гладкой и воспринимающей свет поверхности. Увидеть своё о. в зеркале. 3. чего. То, в чём отражено, воспроизведено что н. Литература о. жизни. Толковый словарь Ожегова … Толковый словарь Ожегова

    - «ОТРАЖЕНИЕ», Россия, РОЗАННА, 1998, цв., 94 мин. Боевик. Кто то из сильных мира сего хочет купить часть заповедного леса. Все бумаги оформлены, нужна только подпись егеря Васильева. И вот тут «нашла коса на камень» егерь даже от больших денег… … Энциклопедия кино

    Книги

    • Отражение , Панов Вадим Юрьевич. Шесть историй. Шесть куплетов из песен знаменитых рок-групп. Шесть жанров. И многослойный сюжет, с математической точностью связывающий новеллы в объемный роман, вплетающий в нашу…